Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Kitty_Venom писала:
    По большому счету, единственная, на мой взгляд, серьезная претензия, которая реально по делу (всякие фантомные "мне тут отыгрыша роли не хватает", по понятным причинам, в расчет не беру), - это сервера, и здесь я абсолютно согласна, что надо за такое по ушам бить больно.
    Единственная проблема: слишком много народу хотят поиграть в игру :)
    А если серьезно, то мне не нравится, что тут долго раскачивается персонаж. В начале очень низкая сложность и очень мало способностей давали. Конечно, в предыдущих частях еще реже все было и ничего - играл, но все же мне хочется не с легкой сложности начинать и сразу кучу способностей иметь :)
    Еще мне не нравится некоторые затянутся локации. До Азмодана замучаешься спускаться. Локация одна из самых красивых, но жутко долгая. Во Второй части, конечно, еще хуже было в этом плане, но после марафона диабло 3, где местности очень быстро сменялись, хочется бОльшего.
    Последний минус - сюжет в последнем акте сдулся. Сюжет не главное в такой игре, да и акт короткий, но хотелось бы еще пару интересных поворотов.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Половина статьи говорит об ошибке, которая выскакивала только первое время. Про игру написано минимум, из которого можно сделать только один вывод: автор очень мало играл. Понятно, что она была написана на следующий день после релиза, но писать обзоры на игру с кучей контента, не пройдя игру хотя бы раз, мягко говоря странно. Вообще "это" без слов "поиграл немного" не стоит выкладывать.
    Замените в заголовке слово "рецензия" на "первые впечатления".


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Сначала хотел кое-что объяснить Corellon_Larethian, но потом увидел, что он любитель ла2.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • celeir и Sunw1sh, вы сначала сыграйте, поймете что я имею ввиду. Когда у тебя каждый уровень дается по несколько совершенно новых заклинаний. Не +15%,как в ведьмаке, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новое. И это только один класс. Их в игре пять. Маг-мечник из ведьмака чистая копирка по сравнению с ними. Там различается все: внешний вид, диалоги, теорикрафтинг, стиль боя и главное целая куча новых способностей. При этом ты каждые десять минут встречаешь новых противников с новым поведением и поведением. А есть еще три уровня сложности. Не "темный" или "безумный", а различающиеся кардинально: количеством, качеством, поведением противников и квестами. Достижения помогают разнообразить игру. Это не застрели 100 людей из дробовика, как любят делать современные разработчики, а, действительно, меняющие геймплей. Про работу поляков можно сказать, что они молодцы постарались, но по сравнению с работой над diablo3, они пять лет лысого гоняли. Diablo3 - это огромная игра с огромной кучей качественного контента. Если играли в бету, то считайте увидели всего лишь скриншот. Diablo3 огромна, реиграбельна и интересна. Blizzard не экономили ни на чем, кроме времени разработки. 12 лет ушли на создание и полировку такого количества контента, что не то что Ведьмак2, Скайрим нервно курит в сторонке.
    Сюжет, кстати, тоже очень хороший с классными CG роликами, но он не заслуживают таких же оваций.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • За что люблю blizzard так это за глубину игры. Игру делали явно не на день, не на неделю. Её делали на года, если 20 часов в сутки не играть. Годами можно приходить и разбираться в классах, бегать по подземельям на высоких уровнях сложности. А ведьмак что? Удар-отскок, удар-отскок, адреналин. Ксандр хвастался, что можно просто удар-удар-удар. Тоже мне плюс. А коме боев остается только детский сюжет с сиськами да вырезанная вторая глава. Сравнивать ведьмака 2 и Diablo III - это как сравнивать преданную девушку и шлюху. Шлюху забудешь через два дня (если, конечно, не девственник), а о девушку будешь любить. Реиграбельности у ведьмака почти нет, тогда как в диабло можно еще долго находить новое. Впрочем, поверхностные люди, которые не захотят вдумываться в боевую систему, подумают что я что-то выдумаю или вовсе как-нибудь по обидному назовут.
    И не надо говорить, что ведьмак2 и диабло разные игры! Реиграбельность и глубину можно сделать в любой игре. Если захотели сделать акцент на сюжете, то можно было бы добавить пару интересных проблем или спорных персонажей, которые можно было бы долго обсуждать. В конце концов, смогли же BioWare в Dragon age 2 добавить Эльтину, роль которой сложно было выяснить. Но поляки решили, что полутора раз будет достаточно для изучения. Конечно же и так съедят, ведь у нас есть СИСЬКИ!


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • ЛКИ RIP :(


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Половина игр еще не вышла, рано подобный пост делать.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • kapxapot писал:
    Желающих сделать эти сабы будет немало, я уверен
    Почему уверен?


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Kitty_Venom, я почти Ваш фанбой, но когда просил поделиться секретами оформления постов, то Вы отшутились, а теперь наезжаете на парня за то, что тот не по вашим стандартам пишет. Это нехорошо, извиняюсь за одно предложение, спать сильно хочу.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • До этого нейтрально относился к SWtOR, но теперь резко отрицательно. Почему этот недовов и недомассэффект отнимает ресурсы у продолжения самой интересной rpg последних лет?! Если не нравится народу задумка и реализация, то авторы DA2 тут ничем не помогут. Зачем все яйца в одну корзину класть? Им надоело игры делать и решили разориться?


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19


Чат